Кафе "У Алекс"
Впечатления, скриншоты и спойлеры под катом. Несколько обрывочно, так как писалось по мере прохождения.
Прекрасный аддон, достойный оригинала – вот что приходит в голову после прохождения "Пробуждения". И неспроста – благодаря компактности многие минусы оригинала вроде затянутых подземелий, слабого глобального сюжета, размазанного тонким слоем на 60 часов и отсутствия реального разнообразия в луте были исправлены.
Новые навыки подправили баланс в боевой системе (маги теперь не машины для убийств, по сравнению с остальными классами) и сделали ее намного бодрей.
Сопартийцы, представленные в "Пробуждении", кроме, пожалуй, Веланны (субъективщина) удались. Хоть и жаль, что из старой команды остался только Огрен, впечатление это почти не испортило.
P.S.: в аддоне из старых сопартийцев встретила только Винн и Огрена – это такая ирония разработчиков, лол? Ведь можно было бы сделать хоть какие-то весточки от остальных – типа писем Лелианны и Зеврана. Эх.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Начинается аддон с того, что новоиспеченный страж-коммандер прибывает в Башню Бдения и видит нападение, внезапно совершенное на нее ПТ. Отбить ее предстоит игроку.

Майри озвучивала та же актриса, что и Саманту Трейнор из ME3. Кмдр.
В принципе каких-то особых откровений, вплоть до боя на крыше, этот этап не предоставляет.

Новый знакомый. Маг-отступник Андерс, отвечающий в команде за юмор и котов. Судя по основным претензиям к DA2 (и я снова пишу эту фразу), скоро буду вспоминать его из "Пробуждения" даже с теплом.

Старый знакомый. Дворф-алкаш Огрен, с притянутой за уши мотивацией и забавными перепалками с Андерсом. Хотя действительно приятно в новой обстановке увидеть знакомое лицо.
Первый босс предоставляет первый сюрприз – разумные ПТ. И в отличие от "Начала", главная интрига (простите за каламбур) интригует.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
После восстановления мира в Башне Бдения, игрокам дают свободу и три важных сюжетных квеста. Радостно бежать их выполнять не получится – ГГ теперь несет ответственность за целый эрлинг и за Башню Бдения в частности.

Натаниэль "не кто иной, как" Хоу, пойманный с поличным при краже фамильных ценностей. Новый рекрут Серых Стражей и несмотря на фамилию хороший парень.
P.S.: жаль нет полноценной системы микроменеджмента – хотя даже в таком виде, заниматься улучшением "ББ" сплошное удовольствие.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Первым делом, после Амарантайна отправилась в Мрачные Черные Болота искать некого Серого Стража по имени Кристофф.
После короткого блуждания по болотам, приспешник какой-то "Матери" отправляет всю компанию (а заодно по криворукости – себя) в "Тень".

В отличие от оригинала "Тень" здесь наконец-то выглядит как мир снов.
В "Тени" игроки узнают историю о помешанной баронессе и крестьянах, чьи души застряли здесь. Помочь униженным и оскорбленным вызвался дух справедливости и естественно игрокам придется помогать тоже.

Дух справедливости, по случайности застрявший в обычном мире и в том, что осталось от Кристоффа. Главный морализатор команды.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Далее идет красивый лес Вендинг, с нападениями на караваны и помешанной эльфийкой.

Долийка-истеричка Веланна, присоединившейся к команде для того, чтобы найти сестру.
Собственно лес, побег из тюрьмы и первая встреча Архитектора одна из главных удач аддона.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В тоже время в Башне Бдения кипит жизнь – проходят заговоры, суды, бунты и игроку предлагают во всем этом разобраться. Скучно не будет.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Конкретно Чащобные тропы ничего особенного из себя не представляют, поэтому писать нечего.
Сигрун, для представителя Легиона Мертвых, слишком любит жизнь, чтобы умереть в Кэл Хирол.
К счастью Кэл Хирол не настолько затянутая и однообразная локация как УГ (Унылые Глубинные Тропы), поэтому долго бегать, зачищая мобов, попутно думая "поскорей бы уже финальный игровой отрезок" не приходится.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Аддон близится к своему финалу – ПТ наступают, Амарантайн на грани уничтожения – туда и ведут все пути.
После короткой битвы появляется гонец Архитектора и сообщает, что на Башню Бдения войска "Матери" скоро совершат нападение, после чего ставится вопрос ребром – сжечь Амарантайн и бежать спасать ББ или попытаться помочь городу, бросив башню на погибель. Я честно выбрала спасать город, понадеявшись на то, что улучшения, которые делала по ходу аддона, помогут простоять Башне самостоятельно. Зря надеялась.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Короткая беготня по лестницам и появление Архитектора собственной персоной, лицемерно предлагающий мир, дружбу и жвачку.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Последний босс и новые подробности касательно Мора – не сказать что неожиданно, так как с первого появления Архитектора было понятно, что он замешан в чем-то большем.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Игрокам показывают финальный ролик в котором Серый Страж уничтожает "Мать" и демонстрируют эпилог, который все равно в DA2 не учитывается. На этом и заканчивается такой замечательный аддон как "Пробуждение".
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Следующий пост о дополнениях не входящих в основную кампанию.
Прекрасный аддон, достойный оригинала – вот что приходит в голову после прохождения "Пробуждения". И неспроста – благодаря компактности многие минусы оригинала вроде затянутых подземелий, слабого глобального сюжета, размазанного тонким слоем на 60 часов и отсутствия реального разнообразия в луте были исправлены.
Новые навыки подправили баланс в боевой системе (маги теперь не машины для убийств, по сравнению с остальными классами) и сделали ее намного бодрей.
Сопартийцы, представленные в "Пробуждении", кроме, пожалуй, Веланны (субъективщина) удались. Хоть и жаль, что из старой команды остался только Огрен, впечатление это почти не испортило.
P.S.: в аддоне из старых сопартийцев встретила только Винн и Огрена – это такая ирония разработчиков, лол? Ведь можно было бы сделать хоть какие-то весточки от остальных – типа писем Лелианны и Зеврана. Эх.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Начинается аддон с того, что новоиспеченный страж-коммандер прибывает в Башню Бдения и видит нападение, внезапно совершенное на нее ПТ. Отбить ее предстоит игроку.

Майри озвучивала та же актриса, что и Саманту Трейнор из ME3. Кмдр.
В принципе каких-то особых откровений, вплоть до боя на крыше, этот этап не предоставляет.

Новый знакомый. Маг-отступник Андерс, отвечающий в команде за юмор и котов. Судя по основным претензиям к DA2 (и я снова пишу эту фразу), скоро буду вспоминать его из "Пробуждения" даже с теплом.

Старый знакомый. Дворф-алкаш Огрен, с притянутой за уши мотивацией и забавными перепалками с Андерсом. Хотя действительно приятно в новой обстановке увидеть знакомое лицо.
Первый босс предоставляет первый сюрприз – разумные ПТ. И в отличие от "Начала", главная интрига (простите за каламбур) интригует.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
После восстановления мира в Башне Бдения, игрокам дают свободу и три важных сюжетных квеста. Радостно бежать их выполнять не получится – ГГ теперь несет ответственность за целый эрлинг и за Башню Бдения в частности.

Натаниэль "не кто иной, как" Хоу, пойманный с поличным при краже фамильных ценностей. Новый рекрут Серых Стражей и несмотря на фамилию хороший парень.
P.S.: жаль нет полноценной системы микроменеджмента – хотя даже в таком виде, заниматься улучшением "ББ" сплошное удовольствие.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Первым делом, после Амарантайна отправилась в Мрачные Черные Болота искать некого Серого Стража по имени Кристофф.
После короткого блуждания по болотам, приспешник какой-то "Матери" отправляет всю компанию (а заодно по криворукости – себя) в "Тень".

В отличие от оригинала "Тень" здесь наконец-то выглядит как мир снов.
В "Тени" игроки узнают историю о помешанной баронессе и крестьянах, чьи души застряли здесь. Помочь униженным и оскорбленным вызвался дух справедливости и естественно игрокам придется помогать тоже.

Дух справедливости, по случайности застрявший в обычном мире и в том, что осталось от Кристоффа. Главный морализатор команды.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Далее идет красивый лес Вендинг, с нападениями на караваны и помешанной эльфийкой.

Долийка-истеричка Веланна, присоединившейся к команде для того, чтобы найти сестру.
Собственно лес, побег из тюрьмы и первая встреча Архитектора одна из главных удач аддона.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В тоже время в Башне Бдения кипит жизнь – проходят заговоры, суды, бунты и игроку предлагают во всем этом разобраться. Скучно не будет.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Конкретно Чащобные тропы ничего особенного из себя не представляют, поэтому писать нечего.

Сигрун, для представителя Легиона Мертвых, слишком любит жизнь, чтобы умереть в Кэл Хирол.
К счастью Кэл Хирол не настолько затянутая и однообразная локация как УГ (Унылые Глубинные Тропы), поэтому долго бегать, зачищая мобов, попутно думая "поскорей бы уже финальный игровой отрезок" не приходится.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Аддон близится к своему финалу – ПТ наступают, Амарантайн на грани уничтожения – туда и ведут все пути.
После короткой битвы появляется гонец Архитектора и сообщает, что на Башню Бдения войска "Матери" скоро совершат нападение, после чего ставится вопрос ребром – сжечь Амарантайн и бежать спасать ББ или попытаться помочь городу, бросив башню на погибель. Я честно выбрала спасать город, понадеявшись на то, что улучшения, которые делала по ходу аддона, помогут простоять Башне самостоятельно. Зря надеялась.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Короткая беготня по лестницам и появление Архитектора собственной персоной, лицемерно предлагающий мир, дружбу и жвачку.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Последний босс и новые подробности касательно Мора – не сказать что неожиданно, так как с первого появления Архитектора было понятно, что он замешан в чем-то большем.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Игрокам показывают финальный ролик в котором Серый Страж уничтожает "Мать" и демонстрируют эпилог, который все равно в DA2 не учитывается. На этом и заканчивается такой замечательный аддон как "Пробуждение".
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Следующий пост о дополнениях не входящих в основную кампанию.
@темы: Впечатления, Dragon Age, Игры