Иногда, в тот самый момент, когда их совсем не ждешь, действительно случаются удивительные чудеса. Вот как здесь – то самое возвращение к прежнему качеству. Ну, как обычно, субъектив и спойлеры под катом.
Читать дальше...
По правде говоря, этот сериал никогда не блистал остроумием, но поначалу свою комическую беспомощность он как ловкий иллюзионист старательно скрывал за фасадом беззаботной романтики. Но чем дальше, тем глупее и предсказуемее становились шутки, злобно топя атмосферу легкости в своей неуместности. Но в этом сезоне произошло нечто странное – у шоу неожиданно проснулось второе дыхание, причем, как ни странно, за счет аккуратного заигрывания с драмой. Безусловно, начать говорить на более серьезные темы это очень спорное решение, но как по мне оно того стоило, дав толчок к развитию нескольких героев и заставив сценаристов хоть немного удерживать себя в рамках.
Вот не знаю как остальным, но лично мне, тот же Барни, напоминающий реального человека нравится гораздо больше робота, запрограммированного на поиск девушек на одну ночь. Вообще, хочется похвалить, с какой несвойственной для себя ювелирной точностью сценаристы прорабатывали подсознательное желание остепенится и появление в жизни Стинсона папы – могут же, когда хотят. А ведь на этом тема отцов и детей не заканчивается, выдавая самый шокирующий поворот сюжета – трагический приступ у Эриксона старшего. Ух, сколько копий разбито было насчет уместности таких историй в ситкомах и надо сказать, что однозначного ответа на этот вопрос нет и никогда не будет. Зато после этого всего Маршалл стал напоминать себя образца первого сезона – решительного человека, желающего стать защитником природы, а не десятилетней фиалки в теле здорового мужика.
Что еще радует в сезоне, так это внятная сюжетная линия, проходящая красной нитью через большинство эпизодов. Это я о судьбе "Аркадии", конечно. Мало того, что она подарила нам отличных второстепенных персонажей (вроде крипи Капитана), но и не дала сезону развалиться на набор бессвязных анекдотов. Хотя и тут не все гладко. Во-первых, идея непродолжительного романа Теда с Зоуи была обречена с самого начала, так как бесполезно заставить зрителя сопереживать роману, у которого нет будущего. Во-вторых, качество эпизодов резко разнится – вот как замечательная "Blitzgiving" и посредственная "Glitter", которые находятся в одном шаге друг от друга. Но это все равно лучше той несмешной невнятицы, которой баловали обывателей на протяжении двух с половиной сезонов.
P.S.: "К.Я.В.В.М" еще и отвечает на вопросы других сериалов. Теперь зрители знают, что случилось с агентом Купером и что означают проклятые цифры из "Лоста".
Итог:
Добротный, в меру смешной и грустный сезон, который хотя и не дотягивает до эталонных первых двух, но находится где-то вполне близко. 8 (с минусом) из 10
@темы:
How I Met Your Mother,
Впечатления,
Сериалы,
Как я вашу маму