Кафе "У Алекс"
Как обычно, все под катом.
Читать дальше...
Bioshock:
Так сложилось, что я не особо дружу с шутерами от первого лица и мое знакомство с жанром ограничивается лишь "Халфой", да третьим "Фар-Краем". Так бы все и оставалось, если бы не впечатляющий успех "Инфинити" вынуждающий полюбопытствовать и познакомится со всей франшизой поподробнее.
Добро пожаловать в Рапчур. Воплощенная в жизнь мечта миллионера Эндрю Райана, завораживающая своей ослепительной красотой и пугающая своей гниющей сердцевиной. Но спасшийся после авиакатастрофы протагонист попав сюда даже этого не увидит, встретив в некогда красивейшим месте лишь разруху и сошедших с ума жителей. Мы не лицезреем воочию крах этого города – но можем услышать, собирая аудиозаписи и попутно складывая разрозненную информацию в единый паззл, что очень увлекательно. Единственное, чем сюжетно печалит первый "Биошок" так это обезличенным главным героем, вокруг которого и стоится знаменитый плот-твист. Эх, насколько бы обогатилась история, имей бы Джек полноценную личность…
Как неискушенному игроку, мне геймплей первого "Биошока" вполне нравится. Он неглупый, разнообразный но при этом – дружелюбный. Жаль только, что здесь существует премерзкий респаун. Респаун – зло, даже если он работает на "хоррорную" атмосферу.
Так сложилось, что я не особо дружу с шутерами от первого лица и мое знакомство с жанром ограничивается лишь "Халфой", да третьим "Фар-Краем". Так бы все и оставалось, если бы не впечатляющий успех "Инфинити" вынуждающий полюбопытствовать и познакомится со всей франшизой поподробнее.
Добро пожаловать в Рапчур. Воплощенная в жизнь мечта миллионера Эндрю Райана, завораживающая своей ослепительной красотой и пугающая своей гниющей сердцевиной. Но спасшийся после авиакатастрофы протагонист попав сюда даже этого не увидит, встретив в некогда красивейшим месте лишь разруху и сошедших с ума жителей. Мы не лицезреем воочию крах этого города – но можем услышать, собирая аудиозаписи и попутно складывая разрозненную информацию в единый паззл, что очень увлекательно. Единственное, чем сюжетно печалит первый "Биошок" так это обезличенным главным героем, вокруг которого и стоится знаменитый плот-твист. Эх, насколько бы обогатилась история, имей бы Джек полноценную личность…
Как неискушенному игроку, мне геймплей первого "Биошока" вполне нравится. Он неглупый, разнообразный но при этом – дружелюбный. Жаль только, что здесь существует премерзкий респаун. Респаун – зло, даже если он работает на "хоррорную" атмосферу.
Итог:
Всему свое время, как говорится – вот первому "Биошоку" понадобилось семь лет и две попытки чтобы полюбится. 9 из 10.
Всему свое время, как говорится – вот первому "Биошоку" понадобилось семь лет и две попытки чтобы полюбится. 9 из 10.
Bioshock Infinite:
Добро пожаловать в Колумбию, пришедшую на смену мрачной подводной утопии. Небесный город с амбициями второго Ноева Ковчега с порога встречает залитыми солнцем улочками, талантливо играя на контрасте со знаменитым Рапчуром и восхищая своим дизайном. Колумбия хоть и немножко проигрывает в мелких деталях своему предшественнику, но беря масштабом легко поражает воображение. Если бы из "Инфинити" выкинули бы сюжет и геймплей то она все равно была бы обязательной для ознакомления – настолько эстетически прекрасной получилась игра.
Но одними красотами любовь миллионов не заработаешь – и "Инфинити" есть чем порадовать кроме этого. Интригующий сюжет о спасении "принцессы" из башни вышел не менее интересным, чем мытарства генетического эксперимента в умирающем городе и порой даже больше – за счет более насыщенного повествования и наличия интересного главного героя. И конечно, нельзя не сказать о разделяющей с ДеВиттом экранное время диснеевской красавицы Элизабет. Люди не врут – она действительно одна из самых живых напарниц, встающая в один ряд с Эликой из "Принца" и Аликс из вышеупомянутой "Халфы". В бою не мешает, происходящие события прокомментирует и под прессом внешних обстоятельств меняется как личность.
Ну и куда без дегтя. Суть геймплея "Инфинити" кроется в одном простом словосочетании – "Упрощенный "Биошок". За исключением замечательных аэротрасс, здесь во всех аспектах сделаны уступки игрокам – даже взлом убрали. Не катастрофично, конечно, но глядя на ранние демо могло бы быть и лучше. А так: Ручная Пушка + "Гипнотизер" = Терминатор. Серьезно – вот играя в первый "Биошок" я была постоянной посетительницей "вита-камер", а здесь меня почти ни разу не отправили на тот свет. Проблемы вызывает только небольшой эпизод в психушке: патронов нет, помогающей в трудную минуту Элизабет нет, да и надежды, в принципе, тоже.
Добро пожаловать в Колумбию, пришедшую на смену мрачной подводной утопии. Небесный город с амбициями второго Ноева Ковчега с порога встречает залитыми солнцем улочками, талантливо играя на контрасте со знаменитым Рапчуром и восхищая своим дизайном. Колумбия хоть и немножко проигрывает в мелких деталях своему предшественнику, но беря масштабом легко поражает воображение. Если бы из "Инфинити" выкинули бы сюжет и геймплей то она все равно была бы обязательной для ознакомления – настолько эстетически прекрасной получилась игра.
Но одними красотами любовь миллионов не заработаешь – и "Инфинити" есть чем порадовать кроме этого. Интригующий сюжет о спасении "принцессы" из башни вышел не менее интересным, чем мытарства генетического эксперимента в умирающем городе и порой даже больше – за счет более насыщенного повествования и наличия интересного главного героя. И конечно, нельзя не сказать о разделяющей с ДеВиттом экранное время диснеевской красавицы Элизабет. Люди не врут – она действительно одна из самых живых напарниц, встающая в один ряд с Эликой из "Принца" и Аликс из вышеупомянутой "Халфы". В бою не мешает, происходящие события прокомментирует и под прессом внешних обстоятельств меняется как личность.
Ну и куда без дегтя. Суть геймплея "Инфинити" кроется в одном простом словосочетании – "Упрощенный "Биошок". За исключением замечательных аэротрасс, здесь во всех аспектах сделаны уступки игрокам – даже взлом убрали. Не катастрофично, конечно, но глядя на ранние демо могло бы быть и лучше. А так: Ручная Пушка + "Гипнотизер" = Терминатор. Серьезно – вот играя в первый "Биошок" я была постоянной посетительницей "вита-камер", а здесь меня почти ни разу не отправили на тот свет. Проблемы вызывает только небольшой эпизод в психушке: патронов нет, помогающей в трудную минуту Элизабет нет, да и надежды, в принципе, тоже.
Итог:
Мне сложно назвать "Инфинити" шедевром всех времен и народов (шутер здесь далек от идеала), но к этому званию он приблизился пугающе близко. 9 (с минусом) из 10
Мне сложно назвать "Инфинити" шедевром всех времен и народов (шутер здесь далек от идеала), но к этому званию он приблизился пугающе близко. 9 (с минусом) из 10
Burial at Sea: Episode One:
"Чертов ДеВитт не дал мне убить Комстока, а ведь я так хотела это сделать собственноручно. Пойду, гляну, не завалялся ли где-нибудь целехонький Пророк. Опа, в фансервисной вселенной #2568 он жив! Надо завершить начатое…"
Добро пожаловать в Рапчур. Снова. Первое сюжетное дополнение к "Инфинити" предоставляет любопытную возможность увидеть "Город Порока" в период его расцвета и прогуляться по его еще мирным улочкам. И знаете что? Лучше бы только этим дополнение и ограничивалось…
На дворе 1948 год. В детективное агентство Букера ДеВитта приходит загадочная красотка по имени Элизабет, нанимая того для поиска некой девочки Салли. Подождите-подождите… что здесь происходит? Какая Салли? Почему Букер и Элизабет здесь? Разве они не должны были исчезнуть? Причем здесь Рапчур? Ответ прост – пообещав игрокам новые приключения полюбившихся героев, Кен Левин и Ко наплевали на здравый смысл, выдав порцию бессмысленного фансервиса. "Смотрите, у нас тут Рапчур, нуар и секси-Элизабет – вам понравится". Концовка так и вовсе за гранью добра и зла, разрушающая и без того подпорченный самим существованием этого дополнения финал оригинала. И что мешало посвятить это DLC другим героям? Тем более, Букер здесь и не Букер вовсе, а та Элизабет, которую мы спасали в "Инфинити" давно исчезла – вместе с потонувшим Сонгбердом.
"Чертов ДеВитт не дал мне убить Комстока, а ведь я так хотела это сделать собственноручно. Пойду, гляну, не завалялся ли где-нибудь целехонький Пророк. Опа, в фансервисной вселенной #2568 он жив! Надо завершить начатое…"
Добро пожаловать в Рапчур. Снова. Первое сюжетное дополнение к "Инфинити" предоставляет любопытную возможность увидеть "Город Порока" в период его расцвета и прогуляться по его еще мирным улочкам. И знаете что? Лучше бы только этим дополнение и ограничивалось…
На дворе 1948 год. В детективное агентство Букера ДеВитта приходит загадочная красотка по имени Элизабет, нанимая того для поиска некой девочки Салли. Подождите-подождите… что здесь происходит? Какая Салли? Почему Букер и Элизабет здесь? Разве они не должны были исчезнуть? Причем здесь Рапчур? Ответ прост – пообещав игрокам новые приключения полюбившихся героев, Кен Левин и Ко наплевали на здравый смысл, выдав порцию бессмысленного фансервиса. "Смотрите, у нас тут Рапчур, нуар и секси-Элизабет – вам понравится". Концовка так и вовсе за гранью добра и зла, разрушающая и без того подпорченный самим существованием этого дополнения финал оригинала. И что мешало посвятить это DLC другим героям? Тем более, Букер здесь и не Букер вовсе, а та Элизабет, которую мы спасали в "Инфинити" давно исчезла – вместе с потонувшим Сонгбердом.
Итог:
Закончу на мажорной ноте – вот этот арт, отсылающий нас к французской афише "Оружия для найма", потрясающий. 6 из 10
Закончу на мажорной ноте – вот этот арт, отсылающий нас к французской афише "Оружия для найма", потрясающий. 6 из 10
Burial at Sea: Episode Two:
"Нет! Я должна спасти Салли" закричала она. Радио сказало "Нет, Элизабет. Ты будешь убиванной Большой Папочкой"
Я не зря начала с реверанса к знаменитому шедевру фанфикшена – сценарно второй эпизод настолько плох, что недалеко ушел от приключений мечтателя Джона. Но перед этим стоит отметить все то хорошее, что здесь есть – а оно все же есть. Сменив не самую увлекательную шутерную составляющую на стэлс, геймплей серьезно оживился и обрел второе дыхание. Лишенная своих удивительных способностей и оставленная наедине со сплайсерами, Элизабет приходится полагаться на свою смекалку и любезно оставленный арбалет. Радует и вернувшийся хоть и в ином виде взлом замков – теперь мы знаем, какого было Элизабет, когда Букер просил взломать что-то. На этом "о хорошем" все.
Увидеть Париж и умереть, да? Настолько буквально эту фразу еще нигде не интерпретировали. Традиционно для серии, вступление здесь удалось на славу – сошедшая словно со страниц "Красавицы и Чудовища" столица Франции прекрасно иллюстрирует мечты голубоглазой красавицы. Жаль только, что это лишь предсмертные мечты… Стоп. Почему "всезнающая" Элизабет не предвидела свою смерть? Тут даже не нужно было обладать даром, чтобы понять, что после Комстока Большой Папочка нападет на нее. И это – только самое начало. В попытке связать два абсолютно разных города, Кен Левин понаделал столько ретконов на минуту времени, что в это трудно поверить. Фицрой у нас оказывается мученица! Лютерсы делали из Лизы убийцу! Большие Папочки созданы на основе Сонгбирда! Фитц и Сушонг обменивались технологиями! Колумбия все еще существует! Наша голубоглазая красавица помогла Атласу вернутся в Рапчур и расшифровала ключ-фразу, став катализатором падения "Города Порока"! Одно небольшое дополнение рушит не только хрупкую логику в концовке "Инфинити", но и абсолютно глупо присасывается к цельному первому "Биошоку", чью историю дополнять было совсем не нужно. Последний гвоздь в крышке гроба – это окончательная смерть Элизабет. Даже не сам факт ее смерти, а то, что она умирает в угоду Салли, на которую любому игроку глубоко наплевать, и в угоду Джека, который и персонажем толком не является.
"Нет! Я должна спасти Салли" закричала она. Радио сказало "Нет, Элизабет. Ты будешь убиванной Большой Папочкой"
Я не зря начала с реверанса к знаменитому шедевру фанфикшена – сценарно второй эпизод настолько плох, что недалеко ушел от приключений мечтателя Джона. Но перед этим стоит отметить все то хорошее, что здесь есть – а оно все же есть. Сменив не самую увлекательную шутерную составляющую на стэлс, геймплей серьезно оживился и обрел второе дыхание. Лишенная своих удивительных способностей и оставленная наедине со сплайсерами, Элизабет приходится полагаться на свою смекалку и любезно оставленный арбалет. Радует и вернувшийся хоть и в ином виде взлом замков – теперь мы знаем, какого было Элизабет, когда Букер просил взломать что-то. На этом "о хорошем" все.
Увидеть Париж и умереть, да? Настолько буквально эту фразу еще нигде не интерпретировали. Традиционно для серии, вступление здесь удалось на славу – сошедшая словно со страниц "Красавицы и Чудовища" столица Франции прекрасно иллюстрирует мечты голубоглазой красавицы. Жаль только, что это лишь предсмертные мечты… Стоп. Почему "всезнающая" Элизабет не предвидела свою смерть? Тут даже не нужно было обладать даром, чтобы понять, что после Комстока Большой Папочка нападет на нее. И это – только самое начало. В попытке связать два абсолютно разных города, Кен Левин понаделал столько ретконов на минуту времени, что в это трудно поверить. Фицрой у нас оказывается мученица! Лютерсы делали из Лизы убийцу! Большие Папочки созданы на основе Сонгбирда! Фитц и Сушонг обменивались технологиями! Колумбия все еще существует! Наша голубоглазая красавица помогла Атласу вернутся в Рапчур и расшифровала ключ-фразу, став катализатором падения "Города Порока"! Одно небольшое дополнение рушит не только хрупкую логику в концовке "Инфинити", но и абсолютно глупо присасывается к цельному первому "Биошоку", чью историю дополнять было совсем не нужно. Последний гвоздь в крышке гроба – это окончательная смерть Элизабет. Даже не сам факт ее смерти, а то, что она умирает в угоду Салли, на которую любому игроку глубоко наплевать, и в угоду Джека, который и персонажем толком не является.
Итог:
К черту такие, хоть и прощальные "Love Letter to Fans". 6 (с минусом) из 10.
К черту такие, хоть и прощальные "Love Letter to Fans". 6 (с минусом) из 10.
@темы: Игры, Впечатления, Bioshock